По началу данный винтик немного выкрутившись, может никак себя не проявлять. АКПП работает исправно, никаких ошибок и некорректной работы АКПП владелец не ощущает, но этот скрытый дефект не может продолжаться бесконечно без последствий.
На автомобиле которые приехал к нам уже происходило следующее:
— при включении реверса R, автомобиль стоял на месте. Начинал движение только при нажатии на педаль газа.
— при постановке на нейтраль N — начинал движение!
— в движении, при переходе со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи происходил характерный удар
— при разгоне происходила пробуксовка, автомобиль не набирал нужной скорости
Для ремонта, снимаем и разбираем АКПП
Первый признак подгоревший коробки, чёрный налёт на стенках корпуса АКПП.

Вот этот гадский винтик, из-за которого всё происходит. Он уже упёрся в пакет фрикционов

Первый пострадавший — масляный насос АКПП. Продукты износа попадали под шестерни насоса, в следствии чего он весь в задирах, как итог происходит нехватка давления в системе АКПП.

Фрикционные пакеты АКПП. Нижний сгорел практически полностью, верхний подгорел частично.

Пластина нижнего пакета на которую давил винт…

И на последок сломанное крепление алюминиевого поршня…

После случившегося, так же на проверку и ремонт были отправлены гидроблок и гидротрансформатор (бублик)
АКПП была очищена от грязи и старого сгоревшего масла, заказаны новые запчасти.

Вся работа с запчастями, а также включая ремонт гидроблока и гидротрансформатора обошлась в 80.000р.