Помимо проблем со шлицами и муфтами, на автомобилях Hyundai и Kia так же есть еще один недостаток в АКПП. В частности на коробках A6LF3 по ходу эксплуатации автомобиля, в недрах коробки, происходит постепенное выкручивание болта пакета фрикционов. По началу данный винтик немного выкрутившись, может никак себя не проявлять. АКПП работает исправно, никаких ошибок и некорректной работы АКПП владелец не ощущает, но этот скрытый дефект не может продолжаться бесконечно без последствий. На автомобиле которые приехал к нам уже происходило следующее: — при включении реверса R, автомобиль стоял на месте. Начинал движение только при нажатии на педаль газа. — при постановке на нейтраль N — начинал движение! — в движении, при переходе со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи происходил характерный удар — при разгоне происходила пробуксовка, автомобиль не набирал нужной скорости Для ремонта, снимаем и разбираем АКПП
Первый признак подгоревший коробки, чёрный налёт на стенках корпуса АКПП.
Вот этот гадский винтик, из-за которого всё происходит. Он уже упёрся в пакет фрикционов
Первый пострадавший — масляный насос АКПП. Продукты износа попадали под шестерни насоса, в следствии чего он весь в задирах, как итог происходит нехватка давления в системе АКПП.
Фрикционные пакеты АКПП. Нижний сгорел практически полностью, верхний подгорел частично.
Пластина нижнего пакета на которую давил винт… И на последок сломанное крепление алюминиевого поршня…
После случившегося, так же на проверку и ремонт были отправлены гидроблок и гидротрансформатор (бублик) АКПП была очищена от грязи и старого сгоревшего масла, заказаны новые запчасти.
Вся работа с запчастями, а также включая ремонт гидроблока и гидротрансформатора обошлась в 80.000р.