На ремонт АКПП мы взяли Киа Оптима. Пробег: 150 тыс. км АКПП: A6LF2. Клиент обратился к нам в связи с тем, что автомобиль не ехал от слова "совсем", — ни вперед, ни назад. Поэтому Оптима прибыла к нам верхом на эвакуаторе. Коробку с машины мы сняли и провели ее дефектовку; Тут стоит сказать, что эти коробки, в принципе, считаются вполне надежными, но агрегат, что к нам прибыл, просто-напросто не жалелся. — Трансмиссия сгорела из-за серьезных нагрузок. — В частности, погорело большинство пакетов фрикционных и стальных дисков. Оставшиеся из них просто стерлись. Машина потому и перестала ехать, поскольку пакеты перестали зацепляться и включать передачи. Соответственно, все пакеты дисков мы поменяли. Также мы заменили все прокладки и сальники агрегата. — Далее мы разобрали гидроблок. Помыли и проверили его работоспособность. — Замены потребовали два соленоида (главного давления и блокировки гидротрансформатора), вдобавок мы установили Sonnax-овский ремкоплект клапанов.
— Гидротрансформатор особо не пострадал. Замены потребовала только стершаяся фрикционная накладка блокировки ГТР, — ее мы срезали и вклеили взамен новую. А также поменяли резиновые уплотнения.
Цена ремонта: 95 тыс. рублей. Сроки ремонта: 3 дня. Гарантия: 1 год без ограничения пробега.